Обслуживание тепловых узлов
Теплосчетчики относятся к категории технически сложных изделий требующих постоянного обслуживания. Особенно важно обслуживать коммерческий узел учета. Ведь потребитель понесет большие финансовые потери, если вовремя не обнаружит что теплосчетчик вышел из строя. Дело в том, что если узел учета выходит из строя теплоснабжающая компания дает две недели на устранение неисправности. Если узел учета находится в неисправном состоянии более двух недель, то теплопотребление пересчитывается по нагрузкам, а это значительно выше чем по счетчику.
Но как вы узнаете что теплосчетчик вышел из строя, если не обслуживаете его, а приходите снимать показания раз в месяц. Допустим у вас сломался теплосчетчик в первой половине месяца, вы обнаружили это только в конце месяца, когда пришли снимать архив. Прибор находился в неисправном состоянии большую часть месяца, теплоснабжающая компания пересчитает вам теплопотребление по нагрузке и будет это делать до тех пор пока вы не почините узел учета. Если бы у вас была система диспетчеризации, вы смогли бы вовремя понять что с вашим узлом учета что-то не так и предпринять меры, сэкономив время и деньги.
Вся современная система обслуживания тепловых узлов основана на постоянном контроле и мониторинге показаний приборов учета. Мы не рассматриваем вариант обслуживания приборов учета без системы диспетчеризации. Почему? Потому что на дворе 21 век, кончилось то время когда для считывания данных нужно было спускаться в подвал. Потому что технологии шагнули вперед и системы диспетчеризации стали по настоящему доступны. Потому что мы не хотим чтобы вы теряли десятки (а иногда и сотни) тысяч рублей только лишь из-за того что вовремя не узнали о неисправности прибора. Потому что мы привыкли работать эффективно!
УДС ТЭСМАРТ
В качестве системы диспетчеризации мы рекомендуем использовать УДС ТЭСМАРТ. Её не надо устанавливать она имеет понятный интерфейс, работает на любых устройствах с доступом в интернет (компьютеры, планшеты, смартфоны). УДС ТЭСМАРТ позволяет не только считывать данных с теплосчетчиков ТЭМ-05М, ТЭМ-104, ТЭСМА-106, ТСМ, регуляторов тепла РТ-05М, но и осуществлять дистанционный контроль и настройку приборов.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ УЗЛОВ УЧЕТА
БАЗОВЫЙ ТАРИФ
Базовый тариф не имеет абонентской платы и подразумевает, что всю диспетчерскую работу будут выполнять ваши сотрудники. В этом нет ничего сложного, один раз освоите и будете повторять это многократно. Наша задача настроить и запустить систему диспетчеризации на вашем объекте и обучить ею пользоваться. Если на вашем объекте случается поломка или аварийная ситуация, мы оперативно выезжаем на объект и её устраняем. Выезд платный, стоимость оговаривается в договоре. Этот тариф идеально подойдет для тех у кого есть свободное время, желание держать всё под своим контролем и при этом сэкономить на обслуживании узла учета.
ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛА УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
ТАРИФ ОПТИМУМ
Тариф оптимум имеет абонентскую плату, но взамен вы получаете диспетчера, который будет следить за вашими приборами и их показаниями. В случае аварийной ситуации выезд бригады и проводимые работы будут входить в стоимость обслуживания. Этот тариф идеально подойдет для тех кто ценит свое время и не хочет отвлекаться от своих задач, имея при этом гарантию что если ситуация выйдет из под контроля всё будет решено оперативно и без дополнительных денежных затрат.
ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛОВ УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
ТАРИФ "КЖЦ"
КЖЦ (контракт жизненного цикла) заключается на 4 года и в течении этого срока любые вопросы связанные с узлом учета - обслуживание, ремонт, поверка, замена и т.д. не будут вас касаться. Всю ответственность за работу узла учета мы берем на себя. По истечению 4 лет вы принимаете решение продлевать контракт жизненного цикла или нет. КЖЦ заключаются только на узлы учета установленные нами. Если прибор устанавливала сторонняя компания то прежде чем заключать КЖЦ нам необходимо проверить узел учета и исправить ошибки монтажа если они будут.
КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
Контракт жизненного цикла (КЖЦ) - это договор согласно которого одна сторона полностью поручает запуск, выполнение и эксплуатацию проекта другой стороне, и обязуется оплачивать гранты (заранее оговоренные выплаты) этой стороне. Другая сторона обязуется вести этот проект на протяжении всего его жизненного цикла. Модель КЖЦ нашла широкое распространение в зарубежных странах, теперь настало время использовать её у нас, в сфере энергосбережения.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛОВ УЧЕТА
ТАРИФ "ВАШ ВЫБОР"
Если у вас есть свои предложения по организации обслуживания узлов учета, мы готовы их обсудить и создать идеальную для вас комбинацию из предыдущих трех тарифов или разработать новый тариф. Обращайтесь, мы в любом случае предоставим вам самые выгодные условия по обслуживанию приборов ТЭСМАРТ.