
Регламент ремонтных работ
Мы готовы выполнить как весь объем работ, связанных с ремонтом, так и его часть. Именно поэтому мы разбили работы на четыре этапа: обследование-демонтаж, ремонт, поверка-калибровка и пуско-наладка. Выбирайте сами какой кусок работы сделаете вы, а какой доверите нам. Однако перед отправкой в ремонт мы настоятельно рекомендуем заказать обследование вашего узла учета на предмет некачественного монтажа. Если обследование выявит нарушение, то тогда ремонт возможно и не понадобится!
ОБСЛЕДОВАНИЕ И ДЕМОНТАЖ
Прежде чем демонтировать прибор для отправки в ремонт, наши специалисты должны убедиться что проблему нельзя решить на месте. Иногда причина неисправности кроется в некачественном монтаже - отсутствие заземления, несоблюдение прямых участков, неправильная прокладка кабелей и пр. Если это ваш случай, наши специалисты решат все проблемы на месте и вы хорошо сэкономите. Ведь всегда дешевле и быстрее исправить монтаж на месте, чем отправлять прибор в сервисный центр и потом узнать что оказывается прибор исправный, а всё дело в монтаже. Поэтому настоятельно рекомендуем перед отправкой в ремонт вызвать нашего специалиста для обследования.
ГАБАРИТНЫЕ ИМИТАТОРЫ
Когда расходомер демонтируются с трубопровода, в месте его крепления необходимо поставить габаритный имитатор. Имитатор представляет из себя кусок трубы имеющий точно такую же длину и крепление как ваш расходомер и позволяет сохранить циркуляцию теплоносителя в системе. Аренда габаритных имитаторов входит в стоимость услуги демонтажа. Если же вы планируете заниматься демонтажем самостоятельно - позаботьтесь о приобретении имитаторов заранее.
РЕМОНТ
Ремонт теплосчетчиков и его составных узлов проводят квалифицированные специалисты с большим опытом работы в этой сфере. Не старайтесь самостоятельно что-либо отремонтировать или нанять сторонние компании, обычно такие попытки заканчиваются как минимум снятием прибора с гарантии и коммерческого учета или даже полной не гарантийной заменой прибора.
ЧТО ОТПРАВЛЯТЬ В РЕМОНТ?
Линейка ТЭСМАРТ имеет разные приборы, одни являются единым средством измерения, другие представляют из себя набор независимых универсальных приборов. Поэтому обязательно проконсультируйтесь у нашего специалиста что отправлять в ремонт в вашем случае. Иначе может получится ситуация что вы пришлете нам не весь комплект и будете досылать оставшиеся части дополнительно или пришлете весь прибор заплатив за его демонтаж, хотя достаточно было отправить только его часть.
![]()

КОГДА ЛУЧШЕ ЗАНИМАТЬСЯ РЕМОНТОМ?
Если неисправность теплосчетчика допускает его дальнейшую эксплуатацию, то ремонтом лучше всего заниматься в меж отопительный период, когда система отопления отключена. У вас будет достаточно времени, чтобы не спеша провести все необходимые работы. Если ремонтировать теплосчетчик в отопительный период, то в распоряжении будет только 2 недели. По истечению этого срока, теплоснабжающая компания пересчитает потребление тепла по нормативам, которые значительно превышают показания теплосчетчика.
ПОВЕРКА И КАЛИБРОВКА
После ремонта нам необходимо удостоверится что погрешность измерения прибора в пределах нормы, поэтому мы проводим обязательную процедуру поверки-калибровки прибора. Калибровка - это процедура изменения настоечных метрологических характеристик прибора с целью повышения точности измерения. Если поверка вашего прибора покажет существенное расхождение в его показаниях с эталонным прибором, наши специалисты проведут калибровку и настроят ваш прибор. Цикл калибровка-поверка будет продолжаться до тех пор, пока точность измерения прибора не войдет в допустимый диапазон погрешности (не более 2% на канал расхода). Стоимость поверки-калибровки услуги фиксирована и не зависит от того сколько раз пришлось повторять этот цикл.



Программа калибровки ТЭСМАРТ
Калибровка является одним из важных этапов поверки, поэтому если вы будете делать поверку после ремонта не у нас, обязательно уточните обладает ли поверочная станция программой калибровки для приборов марки ТЭСМАРТ. Иначе может возникнуть ситуация что вместо свидетельства о поверки вам выпишут акт о непригодности только из-за того что не смогут сделать калибровку прибора.
ПУСКО-НАЛАДКА И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
После проведенного ремонта прибор необходимо смонтировать согласно требованиям инструкции по монтажу и руководства по эксплуатации. Сделав всё согласно инструкции, вы избавите себя от излишних хлопот в будущем. Мы готовы оказать вам помощь в решении этого вопроса.

ПАСПОРТ НА ТЕПЛОСЧЕТЧИК
Не теряйте паспорт на теплосчетчик. В паспорте находится важные настоечные данные и клеймо госповерки. В случае утери паспорта прибор может быть снят с коммерческого учета. Для его восстановления необходимо буде проводить внеочередную поверку теплосчетчика. Поэтому после сдачи счетчика на коммерческий учет, уберите оригинал паспорта в надежное место, он вам понадобится к следующей очередной поверке.