Регламент ремонтных работ
Мы готовы выполнить как весь объем работ, связанных с ремонтом, так и его часть. Именно поэтому мы разбили работы на четыре этапа: обследование-демонтаж, ремонт, поверка-калибровка и пуско-наладка. Выбирайте сами какой кусок работы сделаете вы, а какой доверите нам. Однако перед отправкой в ремонт мы настоятельно рекомендуем заказать обследование вашего узла учета на предмет некачественного монтажа. Если обследование выявит нарушение, то тогда ремонт возможно и не понадобится!
ОБСЛЕДОВАНИЕ И ДЕМОНТАЖ
Прежде чем демонтировать прибор для отправки в ремонт, наши специалисты должны убедиться что проблему нельзя решить на месте. Иногда причина неисправности кроется в некачественном монтаже - отсутствие заземления, несоблюдение прямых участков, неправильная прокладка кабелей и пр. Если это ваш случай, наши специалисты решат все проблемы на месте и вы хорошо сэкономите. Ведь всегда дешевле и быстрее исправить монтаж на месте, чем отправлять прибор в сервисный центр и потом узнать что оказывается прибор исправный, а всё дело в монтаже. Поэтому настоятельно рекомендуем перед отправкой в ремонт вызвать нашего специалиста для обследования.
ГАБАРИТНЫЕ ИМИТАТОРЫ
Когда расходомер демонтируются с трубопровода, в месте его крепления необходимо поставить габаритный имитатор. Имитатор представляет из себя кусок трубы имеющий точно такую же длину и крепление как ваш расходомер и позволяет сохранить циркуляцию теплоносителя в системе. Аренда габаритных имитаторов входит в стоимость услуги демонтажа. Если же вы планируете заниматься демонтажем самостоятельно - позаботьтесь о приобретении имитаторов заранее.
РЕМОНТ
Ремонт теплосчетчиков и его составных узлов проводят квалифицированные специалисты с большим опытом работы в этой сфере. Не старайтесь самостоятельно что-либо отремонтировать или нанять сторонние компании, обычно такие попытки заканчиваются как минимум снятием прибора с гарантии и коммерческого учета или даже полной не гарантийной заменой прибора.
ЧТО ОТПРАВЛЯТЬ В РЕМОНТ?
Линейка ТЭСМАРТ имеет разные приборы, одни являются единым средством измерения, другие представляют из себя набор независимых универсальных приборов. Поэтому обязательно проконсультируйтесь у нашего специалиста что отправлять в ремонт в вашем случае. Иначе может получится ситуация что вы пришлете нам не весь комплект и будете досылать оставшиеся части дополнительно или пришлете весь прибор заплатив за его демонтаж, хотя достаточно было отправить только его часть.
КОГДА ЛУЧШЕ ЗАНИМАТЬСЯ РЕМОНТОМ?
Если неисправность теплосчетчика допускает его дальнейшую эксплуатацию, то ремонтом лучше всего заниматься в меж отопительный период, когда система отопления отключена. У вас будет достаточно времени, чтобы не спеша провести все необходимые работы. Если ремонтировать теплосчетчик в отопительный период, то в распоряжении будет только 2 недели. По истечению этого срока, теплоснабжающая компания пересчитает потребление тепла по нормативам, которые значительно превышают показания теплосчетчика.
ПОВЕРКА И КАЛИБРОВКА
После ремонта нам необходимо удостоверится что погрешность измерения прибора в пределах нормы, поэтому мы проводим обязательную процедуру поверки-калибровки прибора. Калибровка - это процедура изменения настоечных метрологических характеристик прибора с целью повышения точности измерения. Если поверка вашего прибора покажет существенное расхождение в его показаниях с эталонным прибором, наши специалисты проведут калибровку и настроят ваш прибор. Цикл калибровка-поверка будет продолжаться до тех пор, пока точность измерения прибора не войдет в допустимый диапазон погрешности (не более 2% на канал расхода). Стоимость поверки-калибровки услуги фиксирована и не зависит от того сколько раз пришлось повторять этот цикл.
Программа калибровки ТЭСМАРТ
Калибровка является одним из важных этапов поверки, поэтому если вы будете делать поверку после ремонта не у нас, обязательно уточните обладает ли поверочная станция программой калибровки для приборов марки ТЭСМАРТ. Иначе может возникнуть ситуация что вместо свидетельства о поверки вам выпишут акт о непригодности только из-за того что не смогут сделать калибровку прибора.
ПУСКО-НАЛАДКА И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
После проведенного ремонта прибор необходимо смонтировать согласно требованиям инструкции по монтажу и руководства по эксплуатации. Сделав всё согласно инструкции, вы избавите себя от излишних хлопот в будущем. Мы готовы оказать вам помощь в решении этого вопроса.
ПАСПОРТ НА ТЕПЛОСЧЕТЧИК
Не теряйте паспорт на теплосчетчик. В паспорте находится важные настоечные данные и клеймо госповерки. В случае утери паспорта прибор может быть снят с коммерческого учета. Для его восстановления необходимо буде проводить внеочередную поверку теплосчетчика. Поэтому после сдачи счетчика на коммерческий учет, уберите оригинал паспорта в надежное место, он вам понадобится к следующей очередной поверке.